Оплата и доставка

Оплата и система скидок

Сумма минимального заказа составляет 10 000 руб.

Условия оплаты: 100% предоплата

Способы оплаты:

  • внесением в кассу наличными
  • o оплата на расчетный счет предприятия (без НДС)
  • денежным переводом Золотая Корона
  • на карту Сбербанка или на карту ВТБ

Скидки действуют при покупке на определенную сумму:

  • 1. При заказе на сумму от 50 000 руб - скидка 5 %
  • 2. При заказе на сумму от 100 000 руб - скидка 8 %
  • 3. При заказе на сумму от 200 000 руб - скидка 10%
  • 4. При заказе на сумму от 300 000 руб - скидка 13%

Внимание, крупным постоянным клиентам может предоставляется повышенная персональная скидка, размер которой определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от величины и частоты заказов.

Доставка

Доставку в терминал транспортных компаний по г.Иваново мы делаем сами бесплатно.

Транспортные компании:

  • Деловые Линии,
  • ПЭК,
  • КИТ(GTD),
  • Энергия,
  • Транс-Вектор,
  • DPD,
  • Байкал-Сервис,
  • Желдорэкспедиция,
  • ЖелдорАльянс,
  • Главдоставка,
  • МэджикТранс.

Если в Вашем городе нет транспортных компаний, то по согласованию возможна отправка Почтой России и EMC-почтой России.

Для системы ОПТовых продаж

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся количества и качества Товара, Вы обязаны известить Продавца в письменной форме об этих нарушениях.
Претензии по количеству должны быть выставлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству - в течении 30 дней с момента получения груза.

По согласованию Продавца и Покупателя может быть произведен обмен товара, либо возвращение уплаченных денежных средств, либо достигнуто какое-то иное согласование. Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков.
Согласование решения по браку должно быть оформлено в письменом виде, в претензии от Заказчика обязательно просим указывать дату отгрузки и номер заказа или номер накладной. В случае отсутствия этой информации претензия не рассматривается.
Срок ответа на письма с вопросами и претензиями не должен составлять более 10 рабочих дней (Статья 22 закона "О защите прав потребителей").
Во всех возникающих вопросах Продавец и Покупатель должны руководствоваться Инструкциями Госарбитража П-6 и П-7 в действующих редакциях.